Winx Club. New History

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx Club. New History » Принятые анкеты » Ильмар - артефактолог и хозяин Великой Кузницы


Ильмар - артефактолог и хозяин Великой Кузницы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://media.tenor.com/images/03aead2393337027d660eac34070f00a/tenor.gif

Имя: Ильмар
Пол: мужской
Возраст: 23 года
Статус: артефактолог-фрилансер; хозяин Великой Кузницы (но об этом никто не знает)
Ориентация: гетеро

СПОСОБНОСТИ

Специалист: пройдя обучение в Красном Фонтане, Иль является превосходным бойцом, причем как в рукопашном бою, так и в бою с оружием (всегда отдавал предпочтение паре коротких клинков, чем-то средним между кинжалами и полноценными мечами, и луку со стрелами). И в целом физическая форма у него хорошая, всячески её поддерживает, несмотря на мирные времена и мирную профессию.
Артефактолог на все руки: умеет создавать и чинить (и, вероятно, разрушать, если понимаем принцип работы) артефакты различного назначения и сложности устройства. Ему интересны абсолютно все артефакты, как чисто магические, так и являющие собой гремучую смесь магии и технологий, потому постоянно совершенствует свои познания в данной области.
Великая Кузница: об этом месте среди земных фей ходит очень много легенд и преданий. Никто точно не может сказать, когда именно на Земле появилась Кузница и кто является её создателем, но доступ к ней может иметь одновременно только один человек - тот, кого Кузница признает своим владельцем. По какому принципу она владельца выбирает, тоже неизвестно, но владелец не может от неё отказаться, даже если очень захочет, единственный способ освободиться от Кузницы - это умереть, и тогда Кузница начнет искать себе нового владельца.
Сама по себе Кузница представляет собой огромную башню, чем-то похожую на Вавилонскую из мифов и преданий людей и расположенную посреди огромного пустыря, где ничего не растет и где в произвольном порядке разбросана часть оружия (потому как большая часть артефактов, там создаваемых, предназначалась для сражений). Внутри же башни всегда пылают горнила, наковальни и прочие орудия труда готовы к работе, а в комнатах отдыха, когда туда ни зайдешь, всегда есть еда, напитки, сменная одежда и мягкие кровати для сна после тяжелого труда.
Неважно, в каком мире и на какой планете находится её хозяин, он всегда сможет попасть в неё, а также переместиться из неё в любую точку вселенной (а также может переносить туда и обратно вместе с собой других людей). Помимо этого, владелец Кузницы может распоряжаться артефактами, там хранящимся, как пожелает, и призывать их (а вот дарить не знает, можно или нет, еще ни одного прецедента такого не было).

ХАРАКТЕР

Ильмар - довольно спокойный, рассудительный молодой мужчина, которого вывести из себя если не невозможно, то крайне затруднительно, потому как считает, что никому ничего не должен (и остальные ему тоже), должен только самому себе, и уже давно смирился с тем, что всегда будет выделяться на фоне других людей и из-за своей внешности необычной (не самая причудливая, конечно, но тоже приметная, ни с кем не спутаешь), и из-за поведения в обществе (не самый болтливый индивидуум, хотя хмурым и недружелюбным тоже язык назвать не поворачивается), и из-за способностей (не так часто можно встретить человека, который может практически из чего угодно артефакт сотворить и который не будет превращать это в масштабное предприятие, даже наоборот, будет свой талант скрывать).
Люди знают о нем всё и в то же время ничего. Они могут сказать, какие фильмы ему нравятся, в каких кафе предпочитает перекусывать, куда он любит ходить, чтобы проветрить голову от всяких там дурных мыслей, и почему он не любит бродить по торговым центрам, отдавая предпочтение магазинам с товарами ручной работы, но не могут сказать, откуда он родом, кто его настоящие родители и какая у него конкретно магия. Просто он умеет переводить разговор в нужное ему русло, переключать внимание собеседника с себя на что-нибудь другое, и это касается не только общения, но и боя - ему всегда удавались всевозможные обманные маневры и уловки, из-за чего во время учебы в Красном Фонтане его недолюбливали и обвиняли в не совсем честном ведении боя (но в реальном бою иногда бывает не до честности, как говорится, не до жиру, быть бы живу).
Так уж получилось, что он в целом не любит привлекать к своей персоне излишнее внимание - ему приятнее быть наблюдателем, чем активным участником процесса (исключением из правил является всевозможная работа с артефактами, тогда глаза волей-неволей загораются, и пальцы сами тянутся к артефакты, чтобы его пощупать и всячески поизучать). За это его некоторые люди ошибочно считают высокомерным индивидуумом и тем еще гордецом, но тут, опять же, дело гораздо сложнее, чем кажется - сохранившие до сих пор свою яркость воспоминания о потере отца и матери и воспитание, полученное в приемной семье, не позволяют ему открыто, без стеснений рассказывать о чем-либо, а о некоторых его секретах (например, о Великой Кузнице) не знают даже самые близкие люди. Из-за этих самых воспоминаний и воспитания ему приходится быть осторожным и очень внимательно подбирать слова во время разговора, чтобы и не обидеть собеседника (хотя если тот хочет обидеться, ему и повода давать не надо, сам придумает), и себя в чужих глазах не опустить.
Да, близкие люди у Мара тоже есть, пускай их можно пересчитать по пальцам. И эти люди могут уверенно сказать, что, может, этот молодой человек не самый общительный, но надежный, преданный и своих в обиду не даст, тех, кто причинил им вред, из-под земли достанет, прибьет, воскресит и опять прибьет, и так до тех пор, пока не пожалеют о содеянном и не сделают правильные выводы. Могут сказать, что он умеет и веселиться от души, и искренне сочувствовать людям, у которых есть какие-то проблемы.
А еще он шедеврально готовит, и тот, кто не пробовал его мясных блюд или выпечки, очень много теряет.

БИОГРАФИЯ

- Родился на Земле, отец его был простым человеком, а вот мать принадлежала к земным феям.
- С самого детства знал, что его мать - непростой человек, вначале даже рассказывал всем своим друзьям об этом, но ему не особо верили, потому вскоре перестал.
- В возрасте восьми лет впервые проявил свои способности, когда починил телевизор и настроил его так, что ловил не только человеческие каналы, но и каналы некоторых других планет. Это очень обрадовало обоих родителей, хотя у отца это вызывало еще определенное волнение по поводу того, что еще может вытворить сынуля с такой магией, но матери удалось его успокоить.
- Вскоре после этого стал частым гостем мест обитания земных фей, а также сумел заполучить в свое распоряжение Великую Кузницу (пробрался в хранилище фейских артефактов, принялся трогать все подряд, дотронулся до одного красивого кинжала и активировал его; потом хорошо получил по голове и от фей, и от родителей, но поделать ничего было нельзя - Кузница отказывалась от своего владельца только в случае его смерти, что было недопустимо).
- Когда Ильмару было 15 лет, Черный круг устроил масштабную охоту на фей. Отец погиб, пытаясь защитить свою супругу (подставился под удар когтей Думана), а мать, прекрасно понимая, что себя спасти не сможет, открыла портал в случайное измерение и толкнула туда сына, дабы тот не попал в руки Черного круга и маги этой организации не смогли его использовать в своих целях.
- Оказался мальчишка на Ромулее и практически сразу же вляпался в неприятности - проголодался, попытался своровать, его заметила стража и, в конце концов, схватился, несмотря на то, что ему долго удавалось петлять по городу в попытке скрыться. Если бы не вмешательство мужчины по имени Аруна, позже оказавшийся советником местного короля, давно бы рук лишился или головы.
- Аруна спокойно отнесся к рассказу найденного им мальчишки, более того, он принял его в свою семью и стал относиться, как к родному сыну - так уж получилось, что дочерей было много, а вот сына ни одного не было, и Ильмар был практически даром божьим.
- Через год уже адаптировавшийся к новым реалиям и смирившийся с тем, что вернется на Землю нескоро, Ильмар поступил в школу под гордым названием Красный Фонтан и стал специалистом. Преподаватели относились к нему хорошо, по некоторым предметам его ставили в пример другим парням, хотя бывало и такое, что засыпал посреди занятия или вовсе на него не приходил, прогуливая самым наглым образом, но, конечно, восполняя свои пропуски. А вот с другими специалистами общение не очень ладилось - активным участником всевозможных авантюр не был, остерегал от них своих товарищей, "на слабо" и "на спор" не брался, симпатичных фей и ведьмочек не обсуждал, потому как "приехал учиться, а не личную жизнь строить", вот и не обзавелся особо друзьями. Хотя нашлись и те, кому был по душе, и с этими ребятами до сих пор поддерживает хорошие отношения.
- Выпустившись из Красного Фонтана, Ильмар на несколько месяцев приехал на "родину", дабы проведать приемную семью, а затем вернулся обратно в Магикс и стал артефактологом-фрилансером, занимающимся не только созданием, но и ремонтом различных артефактов - порой это даже интереснее, чем создавать артефакт с чистого листа.
- Тем не менее, о Великой Кузнице никогда не забывал, до сих пор активно изучает фолианты по артефактологии и прочим наукам, с ней связанным, и часто посещает свое секретное место, доступ к которому не был заблокирован Черным кругом по той элементарной причине, что эти маги не знали о том, что Кузница активирована.
- Ныне же, наслушавшись рассказов своих друзей и знакомых о новом торговом центре, горит желанием во всём этом разобраться. Он не уверен заранее в том, что с этим центром действительно что-то не так, но ухудшение состояния здоровья у большого количества людей после посещения этого центра не может быть простым совпадением.

ОБ ИГРОКЕ

+1

2

АНКЕТА ПРИНЯТА

Не забудьте оформить профиль!

0


Вы здесь » Winx Club. New History » Принятые анкеты » Ильмар - артефактолог и хозяин Великой Кузницы