ПЕРСОНАЖ
Имя: Сильвер Грэй
Пол: М.
Возраст: 34 года
Статус: Экс-Паладин Храма Роколуччи, только пробудившийся Аватар Темного Феникса.
Ориентация: Гетеро.ЛОКАЦИЯ
Родина: Эраклион.
Сейчас находится: Самому бы знать...
СПОСОБНОСТИ
- Магия Света.
Как и большая часть Паладинов Крепости Света, Сильвер был обладателем дара к Магии Света. Это подразумевает под собою как атакующие, так и защитные, и лечебные техники. В чем-то он был лучше, как например защитные и атакующие техники, в другом едва дотягивал до удовлетворительной оценки, что относится уже к таланту лечить - тут мужчина может похвастаться лишь навыками первой помощи, да самоисцелением от мелких ран.- Фехтование.
Мужчина происходит из рыцарского дома Эраклиона. И как представитель семейства военной аристократии малого круга - он вполне хорошо владеет мечом, а так же и еще несколькими видами оружия: копьем и луком.- Темная Магия и Проклятия.
Этот дар проснулся в нем лишь недавно, совместно со становлением аватаром Темного Феникса, от чего он еще находиться в хаотичном состоянии и слабо поддается контролю, отчего вокруг мужчины почти постоянно витает облако первозданного мрака.[Остальные способности, что были показаны у того же Даркара, пробудятся лишь позже, но и то скорее всего не факт что все]
ХАРАКТЕР
Сильвер человек спокойный и рассудительные, отдающий предпочтение голосу разума и здравому смыслу, от чего к несчастью ему довольно сложно сходится с людьми. Первое впечатление которое он о себе создает - отрешенность и полное безразличие, мужчина еще с периода обучения в Красном Фонтане привык держать эмоции в узде и всегда сохранять "нейтральное выражение лица", иногда позволяя себя лишь выразить одобрение или порицание в легком изменении мимики и жестами.
При этом он довольно добр и сострадателен к другим, никогда не откажет в просьбе о помощи. Любит тишину и покой, в частности провести свое немногое свободное время на той или другой книгой. В музыкальных предпочтениях он довольно старомоден - предпочитая чистую музыку, без всяких новомодных веяний, лишь игра инструмента и таланта исполнителя, особенно обожает флейты и скрипки. Сам при этом талантом к музыкальным инструментам он обделен, что несколько его печалит.
Взгляд на дуальность бытия у него на первый взгляд довольно специфичен, но для оного их представителей Храма Роколуччи довольно обычен - он верит в том, что любой может измениться, что любой злодей не родился изначально злым и в каждом есть частица добра.
Это все то, что делает Сильвера Грея собой. Точнее, это все делало его именно им. Раньше.Сейчас же мужчина находится на перепутье, его разум в забытье и тумане. Чувства и эмоции хаотичны, а сам он не осознает кто же он на самом деле - паладин Крепости Света или же аватар Темного Феникса. Свет и Тьма в нем свою ведут борьбу за душу.
БИОГРАФИЯ
Родным миром мужчины является Эраклион. Сам он происходит их малого рыцарского семейства Грэй, еще не аристократия, но уже и не простой люд. Хотя в самой семье на это взгляд простой: титул мало что меняет, человек всегда остается человеком, а все остальное лишь мишура. Главное - поступки.
С детства его путь был предопределен: сначала это было домашнее обучение пред поступлением в Красный Фонтан. Уже в самом учебном заведении для специалистов все сложилось так, что мужчина отдавал больше предпочтения магическому образованию, пусть о физическом развитии и не забывал. Некоторый талант в магии света сыграл позже свою роль и мужчина сумел привлечь к себе внимание Храма Роколуччи, куда после завершения учебы в Красном Фонтане он и пошел.
Путь до становления паладином Крепости Света был долг и по своему тернист. Паладин это не только воин, еще это и понимающий страдания других целитель душ, целью которого наставление на правильный путь, а не причинение боли и страданий другим, даже если эту другие - приняли сторону зла.
Все начиналось с обычной ступени послушника, когда большая часть времени Сильвера уходила на самопознание и развитие своего духа, с укреплением своей магии света. Мужчина изучал учение Храма Роколуччи и его устои, находя их правильными и верными - ведь они не стремились наказать своих "подопечных", нет - целью было лишь помочь тем исправиться, найти другой путь для жизни в этом мире. Это откликалось в его душе.
Через несколько лет он был повышен уже до стража Храма, обязанностями которого было больше наблюдение и защита стен Светлого Камня, от внешних угроз и сопровождения новых "постояльцев" в сам храм. Это позволило уже увидеть в действии учении на практики. За несколько лет своей стражи, Грэй смог своими глазами увидеть как люди в стенах храма менялись, многие на его глазах покидали стены Светлого Камня уже другими, она находили свой путь и отпускали свое прошлое, начиная жизнь с чистого листа. Это несказанно радовало мужчину.
Становление паладином же застало мужчину уже на третьем десятке жизни, когда в стенах Храма стражем он пробыл уже шестой год. Теперь его обязанностями было нести порядок во многие измерения Магикса, а так же иногда выступать на караульный пост в измерении Омега. Хотя второе доводилось ему делать и лишь один раз, да на короткий срок. Большую часть времени мужчина занимался тем, что странствовал по магическому измерению, ища следы тех кто выбрал ошибочный путь зла.
ОБ ИГРОКЕ