"Fire emblem" - LibraПЕРСОНАЖ
Имя: Альвис
Пол: мужской
Возраст: 27 лет
Статус: преподаватель УзМС в колледже Линфеи
Ориентация: биЛОКАЦИЯ
Родина: Энгельхафт
Сейчас находится: Линфея
СПОСОБНОСТИ
Магические:
Магия рунЧуть подробнееРаазновидность магии, практикуемой на Энгельхафте, особенность которой заключается в наличии особых символов, используемых вместо заклинаний для создания какого-либо магического эффекта — рун. Это рисунки, отображающие потоки, называются рунами, и они могут отображать любой энергетический поток. Каждый такой рисунок способен создавать определённый магический эффект, когда энергия течёт именно в форме рисунка, однако эффект от рун слишком широк и не специализирован для значимого эффекта. Руны сами по себе инертны, чтобы привести их в действие, их рисунок нужно наполнить арканной энергией - то есть произвести подпитку. Поэтому руническая магия делится на два этапа: сначала заклинатель создаёт руну, а затем уже (сразу или позднее) он её подпитывает для применения эффекта руны. Пока что только два класса могут этим заниматься - начертатели и мастера рун. Поэтому таких персонажей зовут руночарами (аналогия с заклинателями). Правда есть и вероятность провала подпитки руны. Для создания руны маг использует свою внутреннюю магическую энергию. Руны можно совмещать в рунные узоры, которые не являются отдельными рунами. Рунные узоры - огромные, сложные, комплексные фигуры, которые выполняют функции сразу всех рун, включенных в них. Таким образом руна более сложного заклинания по сути включает в себя рунный узор из более простых заклинаний, который стоит впереди рунного узора, который включает в себя мистический узор, начинающий тот узор. По сути каждый рунный узор - большой узор с простейшей руной в центре, от которой расходятся все более и более сложные узоры.
Руны делятся на несколько типов: метки (на объекте), глифы (на живых организмах), печати (обычно создаются из нескольких осколков одновременно для получения определённого эффекта на площади).
У рун есть направленность действия: атаки, защиты, ловушки и наложение эффектов.
Беда этого направления магии в том, что для начала действия она требует определенного количества времени на создание рисунка и его подпитку энергией. Конечно, всё окупается эффектами, которые в последствии получатся, однако к сожалению (или счастью?) в первых рядах такой волшебник не имея при себе заготовки рун на материи (листы бумаги, камни, дерево или кости) сражаться не сможет.Целительство
Немагические:
Обширные познания в области зоологии и экологии магических существ
Базовый этикет. Далёк от принятого на большинстве планет с монархией и аристократией, однако тоже неплохо
Умеет ездить верхом в том числе и на животных, способных перемещаться по воздуху
Знает несколько языков. В виду того, что Энгельхафт относительно недавно открыл свои границы для иноземцев, общий язык вселенной для многих жителей сего места новый и ещё неизученный. Альвис, как представитель монаршей крови, изучал не только родной, но и общепринятый язык.
Превосходно поёт
Неплохо играет на флейте
Довольно хорошо танцует
ХАРАКТЕР
Исключительно обаятельный и творческий молодой человек. Имеет забавную привычку сравнивать собеседника с чем-то хорошим: птицами, цветами, героями старых легенд и сказок. Речь его сплетается подобно тонкому кружеву, а в сочетании с приятным голосом так и совсем становится завораживающей.
Отличный слушатель и собеседник. Альвис довольно сильный эмпат. Он не может долго стоять в стороне, если кто-то дорогой ему страдает. Он сделает всё возможное, чтобы избавиться от этой напасти. Иногда всё делает себе же во вред, а потом долго не может отойти ментально... Однако не перестает.
Однако, не стоит обманываться этой красивой на первый взгляд картинкой. Ведь так же красиво и эффектно кудесник может втоптать в известную субстанцию коричневого цвета. Он ни за что не позволит неуважительного отношения к себе или дорогим ему людям.
Борьба за привелегии вне Энгельхафта, а также бобра с ослом обходит Альвиса стороной. Он реагирует только если самому чародею или вечно встряющему в разные неприятности Бьярни или студентам угрожает опасность... Лучше не видеть это милое создание в гневе.
К себе относится в разы строже чем к окружающим. И дело не в том, что у него под крылом стайка студентов, нет.
Как и все жители Энгельхафта не доверяет фейри (феям). И не то чтобы прям любую фею будут автоматически уличать во лжи или чем-то подобном. Однако между утверждениями честной ведьмы и собственно феи Альвис предпочтёт довериться первой.
К своей нынешней работе относится невероятно серьезно. Старается часто выводить студентов на практику, наглядно показывать, как справиться с той или иной напастью для конкретного существа.
Несмотря на прожитые почти 10 лет в загранице и на совершаемые частые вылазки за пределы Линфеи, в мегаполисе чародей чувствует себя максимально некомфортно. Привыкший к чистому воздуху и пространству фьордов Альвис практически задыхается в подобных местах. Буквально.
С более развитыми чем примитивные часы технологиями не дружит от слова "совсем". Не понимает всех этих изобретений Зенита, сколько ты не объясняй. Это вызовет лишь ещё большее непонимание и скорее мысли "да что с тобой не так? что ты ухватился за этот кусок железа бесполезный?"
Любит скоротать вечерок за хорошей книгой, однако к сожелению (а может и счастью) такие вечера бывают крайне редкими, что делает их особенно ценными.
Часто без особых на то причин впадает в меланхолию.
Немного рассеянный, неловкий и неуклюжий. Часто теряется, спотыкается, падает и лежит звёздочкой распластавшись по земле.
БИОГРАФИЯ
И создал Дракон миры. Чарующие, разнообразные, необычные. Одним из миров, порождённых его сонным дыханием стал Энгельхафт, планета относительно недавно открывшая свои границы. Чем же славится сия чудесная земля? Воздушным городом, парящим над вечнозелёными фьордами. Летающими животными. Если вы видели где-то в Магиксе крупного зверя с крыльями (будь-то пегас или крылатая кошка) будьте уверены, в 90% случаев она выращена именно на Энгельхафте. Славится так же синими воздушными кристаллами, действие которых помогают держать многие здания на воздушной подушке разной высоты и плотности. Однако помимо этих невероятно ценных ресурсов и достопримечательностей планета славится своими рунными магами и необычным с точки зрения законов вселенной мироустройством. Женщина с магическим даром на Энгельхафте — большая редкость. Да и сумевшие сохранить в себе этот дар исключительно ведьмы.
Альвис родился в семье конгуна, верховного правителя Энгельхафта. Все детство он был окружён любовью и заботой матери-прорицательницы и часто пропадабщего в медовой зале отца. Конгун Рагнар пытался сделать всё, чтобы его дети не знали бед и нужды. Не то, чтобы Альвиса и его младшего брата, Бьярни, растили как мимозу в ботаническом саду, нет... Энгельхафт место довольно суровое. Но о них заботились, учили всему, что могли сами.
Альвис был очень привязан к своему младшему брату. Им было весело. А младший... Младший шебутной. Ему обязательно надо было творить что-то определенно такое-эдакое! За эти выходки, конечно, обеим прилетало, но никто не прекращал бедокурить.
Помимо шалостей, Альвис любил узнавать что-то новое. Его род давно занимался разведением редких крылатых животных - лирров. А как основатели, как былые мастера, до становления условными монархами им необходимо знать хоть азы. Чтобы в случае чего можно было помочь своим людям или прокормиться самому.
Шли годы. Энгельхафт наконец принял решение открыть границы внешнему миру. Однако, для начала было принято решение послать небольшую группу людей на обмен, прощупать границы. Выбор пал на детей Рагнара. Уж они-то не должны посрамить родину. Альвиса и его младшего брата отправили в качестве первопроходцев в Магикс. Правда, пока на не самую технологичную планету, Линфею. И при условии, что эти двое смогут протянуть в неизведанном мире пятьдесят лет - Энгельхафт пустит вторую волну обмена, побольше. Пятьдесят лет... Немалый срок для людей. Однако для черезмерно вдумчивых советников конгуна станет довольно показательным.
От указанного периода времени прошло уже десять лет. Альвис не только окончил Колледж, но и начал преподавать Уход за Магическими Существами. Предмет в чем-то даже простой и понятный. Драконы, древни, пегасы, зачарованная мандрагора... Каждому из этих существ требуется свой, особый подход. За ними нужно правильно смотреть и правильно помогать, если того потребует ситуация. В жизни паладинов может пригодится всё. В этом Альвис не единожды убеждался на собственном опыте. Последние четыре года так и вообще стали чем-то из ряда вон выходящим. То и дело на разные учебные заведения обрушивались грады атак некоего трио ведьмочек под предводительством очередного "повелителя галактики". Пустоголовые школьницы с не менее глупой ордой идиотов, жадных до чужого добра. Альвису безразличны их разногласия и прочее, ведь законы Равновесия всё равно расставят на свои места разбитые куски. Вот только восстанавливать школы и близлежащие окрестности приходилось и им, преподавателям. А ещё их частенько кадали в самое пекло, в первые ряды сражений. Альвис, конечно, плюется ядом, однако не сильно спорит. Выбора у него пока нет. А как же сложится его дальнейшая жизнь? Будущее покажет...
ОБ ИГРОКЕ